четверг, 12 ноября 2009 г.

Награда

3 ноября я получила награду от Ириски-Оли, а пишу об этом только сейчас. Ай-ай-ай!!!
Исправляюсь )))

Награда такая

и




По правилам я должна:
1. Разместить награды в своем блоге и поблагодарить наградившего.
2. Рассказать, что побуждает меня заниматься творчеством.
3. Передать награды блогам, которые ее заслуживают.

1. Оленька!!! Большое спасибо! Это моя первая награда в этой среде блогов!
2. Вязание крючком я открыла для себя в школе. Вязала салфетки, год с небольшим увлеклась игрушками. Развиваемся по-тихоньку )))
3. у Наташены vorobej  очень милые игрушки получаются
    Наталья Старшинова творит Волшебных мишек
    у Лемочки интересные игрушки в стиле Тильды
    у Mote потряс последний заяц Ромео
    4ae4ka мастерит милых мишек
    Елена вяжет замечательные игрушки

4 комментария:

  1. Поздравляю с наградами:))))

    И спасибище что меня отдарила:)))) рада что понравился Ромэо:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо большое, мне очень приятно. Но я откажусь от награды. Только без обид.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, как скажешь ))

    Ирина! ЗАяц - это что-то!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, спасибо за награду :) очень приятно, что мои мишутки тебе по душе пришлись!

    ОтветитьУдалить